О знаменитом бренде levi’s

Мода 60-70х годов запомнилась нам повальным увлечением голубыми джинсами. Самыми популярными на просторах СССР были актуальные джинсы Levi’s. Основанная в первой половине 50-ых годов девятнадцатого века, компания «Levi Strauss Co» изначально была создана как филиал компании братьев Леви Штраус «New York dry goods business» в западной части береговой полосы Соединенных Штатов в Сан-Франциско штат Калифорния. И лишь в 1873 был зарегистрирован патент на первые джинсы, причем на имя Джекобса Дэвиса, эмигранта из Прибалтики, что стал и дизайнером и руководителем швейного производства,  роль которого в становлении бренда еще слишком мало оценена нами.

В 1970 году была предпринята попытка публичного размещения акций компании, но на сегодня она так же, как и прежде в собственности и контролируется потомками Лэви Штраус. Корпоративная штаб-квартира находится в Levi’s Plaza в Сан-Франциско,  Levi Strauss & Co есть глобальной корпорацией, созданной в трех географических подразделениях: Levi Strauss Америки (LSA), базирующийся в главном офисе Сан-Франциско, Levi Strauss Европы, Африки и Ближнего Востока (LSEMA), базирующийся в Брюсселе, и Азиатско-Тихоокеанского отдела (APD), базирующийся в Сингапуре.  В компании трудится штат из приблизительно 10500 человек в мире. В 60-70-х годах XXвека, в то время, когда в мире царило повальное увлечение голубыми джинсами, что явилось катализатором бренда, в делах компании случился большой подъем. Levi Strauss, под управлением Уолтера Хааса младшего, Питера Хааса, Эда Комбса и Мэла Бачарач, расширяют линию одежды методом добавления новых моделей, следуя актуальным тенденциям, среди них и начинают производство вареных джинсов, покупают наибольшую канадскую компанию по производству одежды Great Western Garment Co.

Мода на джинсы и джинсовую одежду содействовала стремительному расширению производственных мощностей, в первой половине 60-ых годов XX века компания имела 16 фабрик на территории США, а в 1974 – 63 завода в Соединенных Штатах и 25 за границей.

Но 90-е годы были через чур тяжелыми для бренда. Борьба со стороны вторых торговых марок и более недорогая продукция из-за предела заставили компанию закрыть часть американских фабрик и начать применять оффшорные соглашения субподряда. В первой половине 90-ых годов двадцатого века разразился скандал, который связан с производством джинсов на Северных Марианских островах. Компания Tan Holding Corporation, руководимая семьей Тан, где отшивались джинсы Левис, применяла труд китайских рабочих при страшных условиях, таких как 7 дневная часовая смена и 12 рабочая неделя, невыносимые другие унижения и условия проживания.

Одним из значительных упущений компании, и это признают начальники Левис, есть то, что они пропустили ответственные тенденции моды, возросшие за последние годы требования к джинсовой индустрии.  В середине 90-х особенным спросом начали пользоваться облегающие джинсы, с дизайнерскими украшениями, каковые распространялись через шикарные бутики и дорогие универмаги. Примером могут служить джинсы от «7 for All Mankind» , «True Religion», каковые продавались в шесть и более раз дороже, чем джинсы Levi’s.

Трагедия Левис считается одной из наибольших в американской рабочий одежде. Результатом того, что компания не сумела воспользоваться бумом дизайнерской джинсовки, стало понижение продаж более чем на 40%, заставившее закрыть десятки фабрик и выгнать с работы практически половину рабочих (7600 человек за 5 лет). Как сообщил Дэвид Вульф, арт-директор группы Doneger, компании Fashion Consulting в Манхеттене, — они должны были лишь быстро встать на подножку, но они ее кроме того не рассмотрели.

О ЗНАМЕНИТОМ БРЕНДЕ LEVI’S

Однако, компании удалось добиться стабилизации. В 2002 году Левис начал тесное сотрудничество с  торговой сетью Walmart, создавая особую линию Signature jeans, каковые продавались в магазинах США, Канады, Индии, японии и Пакистана.

В 2010 году были реализованы более миллиона джинсов новой линии из денима Levi’s Curve ID. Компания Левис, применяя результаты измерений более 60000 дам с размерами и разными фигурами, создала принципиально новый революционный крой, что учитывает не только размеры, а первым делом изюминки женских фигур. При разработке новых сезонных коллекций сейчас употребляются результаты опросов дам об их предпочтениях, высоте линии талии, ширине штанин и другое. Посетив виртуальную примерочную на сайте Levi.com, возможно больше определить о философии «форма, а не размер», лежащей в базе линии Levi’s Curve ID и самостоятельно выяснить тип собственного тела.

Сейчас главная часть джинсов отшивается за пределами США, изделия более дорогих стилей, как и раньше, изготавливаются на территории США.

Источники: New York Times,  Сайт компании Levi’s.

История бренда Levi's

Поделиться: