Миллионы в кубе

Миллионы в кубе

Общепит с алюминиевыми вилками и гранёными стаканами-ложками, одеколон почему-то «Тройной», печатная машинка, кефир в стеклотаре, повальная мания и докторская колбаса кубиков-рубиков. Вот это, пожалуй, и все мои самые наивные ассоциации с 80-ми. И три самых серьёзных вывода: в случае, если одеколон «тройной», значит чего-то в нем три; кушают докторскую лишь доктора; и наконец, в случае, если справишься с рубиком, будешь умным, как отец. Либо по большому счету – самым умным. Возможно, соблазн стать самым умным был не только у детишек, но и хорошей части всех взрослых, поскольку эта хитромудрая головоломка рубиколизировала, думается, всех. Кубик Рубика пробовали сложить в метро, на обеденном перерыве и в очереди ( а их тогда, само собой разумеется, было ух как много!). Прогрессивные научные издания писали о том, как необходимо верно тренироваться и делать гимнастику ума, а всегда желающие повысить тиражи газетёнки давали слово в следующем номере напечатать мудреную схему, как одурачить этого самого Рубика. Меньше, кубико-рубико-мания, так сообщить, на лицо. Сейчас эта забавная головоломка до сих пор остается фаворитом игрушечной индустрии. Ее основная гордость – цифра 350 миллионов. Конкретно столько экземпляров удалось реализовать в мире. А начиналось все… с магии. «Волшебный куб» - вот так назвал собственный детище известный Рубик. Может, он возжелал внести мало пафоса к несложному кубу с комплектом цветных граней. Быть может, он сперва и не увидел, как органично рифмуется кубик-рубик в русском? Но венгерский доктор архитектуры, быть может, ни при каких обстоятельствах и не стал бы первым миллионером – уроженцем соцлагеря, если бы не официантка. В венгерский ресторан выпить кофейку зашел германский компьютерный предприниматель и увидел в руках у девушки какую-то занятную вещицу. Познакомившись с «кубической» идеей поближе, он осознал, что это – бомба в мире игрушек. Справедливости для, направляться подчернуть, что Эрне Рубик не стал самым-самым первым. Идея о кубике-тайной раньше посещала вторых изобретателей, но это были сложные в пользовании и дорогие по изготовлению древесные модели, исходя из этого они не заслужили особенной славы. В 1980-м игрушку ставят на производство, ей делают высококлассную рекламу с имиджем игрушки для умных. Кто же не захочет возомнить себя умником? Их начинают обучаться складывать скоро, еще стремительнее, на время и вслепую, лежа, сидя и под водой. Сейчас любой восьмой обитатель планеты поигрался таким кубом, а в Европе снова фиксируют рост спроса на мудреную штуковину. Поговаривают о второй волне рубикомании.

Миллионы в кубе | Kubizumia

Поделиться: