Пошив джинсов (часть первая) — обработка задних половинок джинсов и задних карманов

На первой стадии пошива джинсовобрабатываем задние половинки джинсов, начинаем с изготовления задних карманов. Накладные задние карманы на джинсах по большей части делают на хороших джинсах. В конечном итоге же, от видов отделки и разнообразия фасонов может пойти кругом голова. Время от времени это ручная либо машинная вышивка, время от времени стразы, время от времени «дизайнерские дыры» либо потертости. О том, какие конкретно решения оформления задних карманов предлагают дизайнеры джинсовой одежды более детально написано в статье отечественного блога «Задние карманы на джинсах – лицо джинсов». Но все же, как правило, это выглядит так. Задние карманы джинсов сперва отстрачиваются отделочными строками. По большей части торговые марки имеют собственные запатентованные картинки для заднего кармана. В случае, если мы   будем делать копию какого-нибудь бренда, то должны в точности повторить его начертания. А вдруг у нас имеется желание сделать что-то собственный, то направляться шепетильно продумать форму отечественной строки, ее размещение и другое. Бывают и совсем чистые задние карманы.  Итак, приступаем.

ПОШИВ ДЖИНСОВ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) — ОБРАБОТКА ЗАДНИХ ПОЛОВИНОК ДЖИНСОВ И ЗАДНИХ КАРМАНОВ

По окончании «придания собственного лица» заднему карману, заутюживаем его верхний срез, в зависимости от мощности Вашего оборудования, два раза либо один раз с обметыванием и отстрачиваем двойной отделочной строчкой. При необходимости под строке вставляется лейбл, что в зависимости от модели может кроме этого быть настрочен на карман, время от времени под шов настрачивания кармана на заднюю половинку вставляется «флажок». Иногда устанавливают кроме того железные лэйблы. Иначе говоря будьте внимательны, отпарывать карман для пришивания позже на него этикетки, — дело хлопотное и неблагодарное.

Задние карманы джинсов, а правильнее необработанные срезы карманов заутюживаем, контролируя ровность и размеры линий, по заблаговременно изготовленному шаблону из плотной водостойкой бумаги (оптимальнее для данной цели применять, так называемый, «электрокартон»).

Настрачиваются задние карманы на джинсах двойной строчкой. Строки возможно как параллельной, так и фигурной, что придает ей некую привлекательность. Бытует два мнения, одни вычисляют рациональным применять двухигольные швейные машины, доказывая параллельностью строчек, другие являются приверженцами одноигольных автомобилей, показывая, на чуть заметную «корявость» строчек двухиголок в углах карманов, на местах поворота строчек. Выбор за Вами, ну и конечно, учитывая оснащенность Вашей мастерской.

Верхний срез заднего кармана в углах улучшается зигзагообразными закрепками, каковые со своей стороны смогут размешаться параллельно верхнему срезу, продолжением верхней отделочной строки, либо смогут быть расположены крестообразно. Выполнить эту операцию возможно на спецмашине, а вдруг ее нет в наличии, то и на простой швейной машинке, талантливой делать строке «зиг – заг» небольшим стежком. Время от времени, вместо машинных закрепок, карманы усиливают железными заклепками.

еперь притачивается кокетка джинсов. Шов притачивания кокетки кроме этого возможно выполнен по различному. Возможно его на оверлоке и перестрочить двойной строчкой, как по кокетке, так и по задней половинке. Возможно обработать швом «взамок». Употребляются для данной операции, как одноигольные автомобили, так и двухигольные автомобили, как автомобили цепного, так и челночного стежка. Время от времени под строке вставляется лэйбл.

Стачиваем средний шов джинсов, соединяя воедино правую и левую задние половинки джинсов. Тут кроме этого вероятны варианты: шов «взамок», либо простой стачной шов, с последующей обметкой на оверлоке. Предпочтение, само собой разумеется направляться отдавать закрытому шву, но время от времени, при неосуществимости прострочить качественные отделочные строки на изделиях из плотных тканей, возможно сделать и исключение, т.е. для внешнего вида пожертвовать долговечностью шва. Данный шов по праву можно считать одним из самых главных в джинсах. Исходя из этого, при возможности, его направляться выполнить взамок на замечательной двухигольной машине цепного стежка, поскольку он обязан владеть прочностью и эластичностью. Но не нужно на этом зацикливаться, замечательно будут помогать джинсы со средним швом, обработанным на одноигольной стачивающей машине челночного стежка следующим образом.

5 урок Обработка задних карманов

Поделиться: